About us - AMS Group
accounting services in Estonia

About company

Our company was founded in 2015. Our main activity is providing accounting services for Estonian companies owned by non-Estonian residents. We also do company registration in Estonia.

Our mission is to make accounting services a useful tool for company management decisions, but not an adjunct to filling in tax returns. For this purpose we are constantly automating routine accounting processes so that our accountants can concentrate more on advising and really helping you make financial decisions concerning your company.

Our company is always in the process of improving service quality, so we use the best third-party IT solutions for accounting as well as developing our own software. The modern accountancy company is increasingly an IT company that aims to use automation of routine processes to offer clients the best quality for the best price.

Why us?

01We are recommended

Statistics showed that more than 30% of our new clients come to us on the recommendation of our clients who already use our services.

02Promptness and competence

We use a CRM system in our work so that no one question or message from clients goes unanswered. Clients are advised either directly by the chief accountant or by his deputies, who have more than 10 years of experience in financial accounting. As a rule, we give a detailed answer to a client's enquiry within 3 working days.

03Process automation

By automating routine processes with our own IT solutions, we can offer an excellent and fixed price for the accounting service. Due to this, we can spend more time advising you on your business regarding tax and accounting matters.

Our team

We currently employ 9 people in our company. All of our accountants are professionally insured. Our team consists of professionals with more than 10 years' experience. All of them constantly improve their skills and are always open-minded to new ideas.

Management

Dmitri Schmidt

CEO

Andrei Sviridenko

CTO

Olga Shishkina

Главный бухгалтер

Accountants

Margarita

Accountant

Miroslava

Accountant

Svetlana

Accountant

Inna

Accountant

Natalia

Accountant

Julia

Accountant

Valeria

Accountant

“Accounting is no longer just an accountant and accounting software, now it is a symbiosis of various IT solutions aimed at automating routine processes. Welcome to the world of modern accounting! ”

DMITRI SCHMIDT

CEO

EN

О нас - AMS Group
бухгалтерские услуги

О предприятии

Наша компания была основана в 2015 году. Основной нашей деятельностью является оказание бухгалтерских услуг для эстонских компаний, владельцами которых являются нерезиденты Эстонии. Также мы занимаемся регистрацией компанией в Эстонии.

Миссия нашей компании — сделать бухгалтерские услуги полезным инструментом для принятия решений об управлении компании, а не придатком к подаче налоговых деклараций. Для этого мы занимаемся постоянной автоматизацией рутинных бухгалтерских процессов, чтобы наши бухгалтеры могли больше сосредоточиться на консультировании и реальной помощи в принятии финансовых решений, касающихся вашей компании.

Наше предприятие постоянно находится в процессе улучшения качества обслуживания, поэтому мы используем как лучшие сторонние ИТ-решения для бухгалтерского учёта, так и разрабатываем своё программное обеспечение. Современная бухгалтерская компания — это всё больше ИТ-компания, которая стремится использовать автоматизацию рутинных процессов, чтобы предлагать клиентам лучшее качество за лучшую цену.

Почему мы?

01Нас рекомендуют

Согласно статистике более 30% наших новых клиентов пришли к нам по рекомендации от наших клиентов, которые уже пользуются нашими услугами.

02Оперативность и компетентность

В своей работе мы используем CRM систему, чтобы ни один вопрос или сообщение от клиентов не осталось без ответа. Клиентов консультирует или непосредственно главный бухгалтер, или его заместители, обладающие опытом в сфере финансового учета более 10 лет. Как правило мы даем подробный ответ клиенту на его запрос в течение 3 рабочих дней.

03Автоматизация процессов

За счет автоматизации рутинных процессов с помощью собственных ИТ-решений, мы можем предложить отличную и фиксированную цену за ведение бухгалтерского учета. За счёт этого, мы можем уделять больше времени на консультирование вас по вашему бизнесу по вопросам, связанным с налогами и бухгалтерией.

Наша команда

На данный момент в нашей компании работает 9 человек. Все наши бухгалтеры имеют страховку профессиональной деятельности. В нашей команде собраны профессионалы своего дела с опытом работы более 10 лет, постоянно совершенствующие свои навыки и всегда открытые к новому.

Руководство

Dmitri Schmidt

CEO

Andrei Sviridenko

CTO

Olga Shishkina

Главный бухгалтер

Бухгалтеры

Margarita

Бухгалтер

Miroslava

Бухгалтер

Svetlana

Бухгалтер

Inna

Бухгалтер

Natalia

Бухгалтер

Julia

Бухгалтер

Valeria

Бухгалтер

“Бухгалтерский учёт — это уже не просто бухгалтер и бухгалтерская программы, сейчас это симбиоз различных ИТ-решений, нацеленных на автоматизацию рутинных процессов. Добро пожаловать в мир современной бухгалтерии!”

Дмитрий Шмидт

Основатель компании

RU